23 января в 8 г классе прошло занятие на тему "Россия индустриальная: добыча и переработка", в ходе которого ученики получили знания о важности полезных ископаемых для экономики нашей страны.
В ходе занятия ученики обсудили, какие полезные ископаемые имеются в России и как они влияют на нашу жизнь. Затем был показан видеоролик о современных технологиях в этой области, который вызвал живой интерес и множество вопросов.
Ученики были разделены на три группы и работали над определением способов добычи различных ресурсов, таких как нефть, уголь и золото. Они также узнали о профессиях, связанных с добычей и переработкой, и о навыках, необходимых для успешной работы в этой сфере.
В рамках занятия была проведена игра "Заполни пропуски", которая позволила ребятам продемонстрировать свои знания о профессиях и технологиях в области добычи и переработки. Это задание не только развлекло участников, но и способствовало закреплению полученных знаний.
В заключение занятия состоялась рефлексия, в ходе которой ученики поделились своими впечатлениями и мыслями о будущем в этой области. Некоторые из них проявили интерес к углублению своих знаний о профессиях, связанных с добычей и переработкой ресурсов.
Благодарим всех участников за активное участие и интерес к теме! Надеемся, что это занятие вдохновило вас на дальнейшее изучение индустриальной сферы и поможет в выборе будущей профессии.
В ходе занятия ученики обсудили, какие полезные ископаемые имеются в России и как они влияют на нашу жизнь. Затем был показан видеоролик о современных технологиях в этой области, который вызвал живой интерес и множество вопросов.
Ученики были разделены на три группы и работали над определением способов добычи различных ресурсов, таких как нефть, уголь и золото. Они также узнали о профессиях, связанных с добычей и переработкой, и о навыках, необходимых для успешной работы в этой сфере.
В рамках занятия была проведена игра "Заполни пропуски", которая позволила ребятам продемонстрировать свои знания о профессиях и технологиях в области добычи и переработки. Это задание не только развлекло участников, но и способствовало закреплению полученных знаний.
В заключение занятия состоялась рефлексия, в ходе которой ученики поделились своими впечатлениями и мыслями о будущем в этой области. Некоторые из них проявили интерес к углублению своих знаний о профессиях, связанных с добычей и переработкой ресурсов.
Благодарим всех участников за активное участие и интерес к теме! Надеемся, что это занятие вдохновило вас на дальнейшее изучение индустриальной сферы и поможет в выборе будущей профессии.
1492