В Башкортостане участились случаи, когда мошенники обзванивают жителей и представляются сотрудниками Энергосбыта, Башэлектросбыта и других коммунальных служб.
Энергосбытовые компании Башкортостана неоднократно предупреждали население о бдительности. Настоящие сотрудники никогда не запрашивают конфиденциальную информацию по телефону и не требуют немедленной оплаты на сторонние ресурсы. Оплата за электроэнергию производится только через официальные каналы: личный кабинет на сайте компании, мобильное приложение, банковские отделения или платежные терминалы.
В случае поступления сомнительного звонка рекомендуется прекратить разговор и самостоятельно перезвонить в свою энергосбытовую компанию по номеру, указанному в квитанции или на официальном сайте. Также, необходимо сообщать о подобных случаях в правоохранительные органы.
Энергосбытовые компании Башкортостана неоднократно предупреждали население о бдительности. Настоящие сотрудники никогда не запрашивают конфиденциальную информацию по телефону и не требуют немедленной оплаты на сторонние ресурсы. Оплата за электроэнергию производится только через официальные каналы: личный кабинет на сайте компании, мобильное приложение, банковские отделения или платежные терминалы.
В случае поступления сомнительного звонка рекомендуется прекратить разговор и самостоятельно перезвонить в свою энергосбытовую компанию по номеру, указанному в квитанции или на официальном сайте. Также, необходимо сообщать о подобных случаях в правоохранительные органы.
1427